Водонагреватели “ATLANTIC”: эксплуатация и обслуживание

Функциональность, внешний вид, цена –  первостепенные вещи, на которые мы ориентируемся, выбирая водонагреватель. Это явные характеристики товара. Однако не менее важными являются скрытые преимущества, о которых мы часто не задумываемся или обращаем на них внимание уже после покупки, так сказать постфактум. Речь идет о монтаже и сервисном обслуживании оборудования.

Довольно распространенная ситуация, когда потребитель покупает модель с длинным списком функционала и всякими дизайнерскими «примочками» и вскоре сталкивается с рядом проблем, которые ему приходится решать в одиночку: отсутствие внятных инструкций по эксплуатации, расходных материалов и запасных частей, выход из строя электрической части и ряд других вопросов. Этого не cлучится с Вами, если Вы будете информированы.

Что должен знать потребитель об установке и обслуживании водонагревателя, чтобы не попасть впросак? На этапе выбора водонагревателя поинтересуйтесь, какие документы и комплектующие идут в комплекте с водонагревателем. Не поленитесь полистать инструкцию по эксплуатации. Машинный перевод с языка производителя должен вас насторожить. Качественные водонагреватели европейского производства имеют все необходимые сопроводительные документы: подробное руководство по эксплуатации и гарантийный талон, длительный срок гарантии и широкую сеть авторизованных центров по обслуживанию водонагревателей данной торговой марки. Так, на сайте http://atlanticgeyser.com.ua/service Вы сможете найти контактную информацию по сервисному центру в Вашем городе.

Имейте в виду, что срок гарантийного обслуживания отсчитывается от даты, когда совершена продажа. В гарантийных документах должны быть указана дата продажи и поставлена подпись продавца и печать продающей организации. В противном случае дата гарантийного обслуживания исчисляется от даты производства водонагревателя.

Поинтересуйтесь в магазине, кто может помочь вам с установкой водонагревателя. По возможности возьмите контактный телефон монтажника. Обратите внимание: ведущие производители водонагревателей строго контролирует качество обслуживания и  рекомендуют своих специалистов. «Клуб профессионалов Atlantic» - это сообщество высококвалифицированных специалистов по установке и обслуживанию водонагревателей. Компания «Атлантик-Гейзер» оперативно информирует об изменениях в модельной линейке, обеспечивает монтажников необходимыми оригинальными комплектующими и расходными материалами.

Все водонагреватели рано или поздно нуждаются в профилактическом осмотре и замене магниевого анода. Для всех водонагревателей ТМ «Atlantic» срок обязательного сервисного обслуживания составляет 1 раз в два года (если иное не указано в инструкции). Во время сервисного обслуживания необходимо провести чистку внутреннего бака от накипи и заменить магниевый анод, так как он является расходным материалом и со временем разрушается. Магниевый анод защищает рабочий бак водонагревателя от электрохимической коррозии, поэтому его обязательно нужно менять на новый в оговоренные в руководстве по эксплуатации сроки. При этом важно, чтобы новый магниевый анод был оригинальный. Некачественный магниевый анод может нанести непоправимый вред вашему оборудованию.

Покупая водонагреватель, мы рассчитываем на то, что он будет служить нам верой и правдой не один год. Главное помнить, что это оборудование требует к себе, пусть небольшого, но внимания. Вовремя вызванный мастер поможет Вам без лишних хлопот правильно установить водонагреватель и проведет техническое обслуживание согласно всем требованиям производителя, что позволит продлить срок гарантийного обслуживания.